Вакансии в детский сад
Воспитатель (1 ставка)
Обязанности
- Организация работы группы по программе детского сада, планирование занятий
- Ведение отчётности
- Организация режима: еды, сна, прогулки
- Работа с родителями
- Активное участие в мероприятиях детского сада
Требования
- Среднее профессиональное или высшее педагогическое образование
- Наличие медкнижки
Условия
- Оформление по ТК РФ
- Работа в паре с помощником воспитателя
- Полный социальный пакет
- График работы: 36 часов в неделю
- Полный рабочий день: 7,2 часа в день согласно графика
Педагог-психолог (1 ставка)
Обязанности
В его компетенцию входят:
выявление проблем у деток;
анализ проблем и принятие решения — требуется ли консультация специалиста и специфическое лечение, либо проблема может быть решена психологом;
помощь в решении конфликтных ситуаций;
работа в проблемных или нестандартных ситуациях с детками, их родителями и персоналом садика;
ведение частных занятий с малышами для решения их проблем.
Требования
-
Высшее образование по профильным направлениям без предъявления требований к стажу работы.
-
Прохождение обязательных периодических медицинских осмотров, установленном законодательством РФ.
-
Наличие личной медицинской книжки с результатами медицинских обследований и лабораторных исследований, сведениями о прививках, перенесённых инфекционных заболеваниях, о прохождении профессиональной гигиенической подготовки и аттестации с допуском к работе.
-
Отсутствие ограничений на занятие трудовой деятельностью в сфере образования, воспитания, развития несовершеннолетних, установленных статьей 351.1 Трудового кодекса РФ.
Педагог-психолог относится к категории специалистов и назначается и освобождается от должности заведующим ДОУ в порядке, предусмотренном законодательством РФ.
Условия
Задачи психолога в детском саду:
-
При помощи диагностических психологических методов выявить причины нарушений развития детей.
-
Разработать индивидуальные или групповые коррекционно-развивающие программы.
-
Принять меры к предотвращению негативных последствий в случае низкой компетенции персонала или особенностей состояния здоровья детей.
-
Провести работу с детьми адаптационного характера к условиям ДОУ.
-
Подготовить ребят к школе, проследить за динамикой развития личности, соответствующей возрасту.
-
Оказать психологическую помощь родителям и педагогам посредством консультаций и коррекционных бесед.
-
Проследить за уровнем психолого-педагогической культуры и профессиональных компетенций взрослых, которые участвуют в воспитательном процессе.
Учитель-логопед (1 ставка)
Обязанности
-
Обследование и определение структуры и степени выраженности речевых нарушений у воспитанников в возрасте от 3 до 7 лет.
-
Комплектование групп для занятий с учётом речевых нарушений.
-
Проведение подгрупповых и индивидуальных занятий по исправлению отклонений в речевом развитии, восстановлению нарушенных функций.
-
Работа в тесном контакте с воспитателями и другими специалистами образовательного учреждения, посещение занятий.
-
Консультирование педагогических работников и родителей по применению специальных методов и приёмов помощи детям с нарушениями в развитии речи.
-
Ведение необходимой документации.
-
Способствование формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения профессиональных программ.
-
Использование разнообразных форм, методов, приёмов и средств обучения и коррекции в рамках государственных стандартов.
-
Обеспечение уровня подготовки воспитанников, соответствующего требованиям государственного образовательного стандарта.
-
Реализация образовательных программ дошкольного образовательного учреждения.
Требования
На должность учителя-логопеда назначается лицо, имеющее высшее образование с уровнем специалитет или магистратура в области дефектологии или высшее образование с уровнем специалитет или магистратура и профессиональной переподготовкой в области логопедии без предъявления требований к стажу работы.
Условия
задачи учителя-логопеда в дошкольном образовательном учреждении:
-
Ведение документации.
-
Составление ежедневных конспектов и индивидуальных планов на каждого ребёнка.
-
Участие в конкурсах, семинарах, вебинарах, РМО.
-
Взаимодействие с воспитателями и родителями детей.
-
Ведение тетрадей детей.
-
Проведение диагностики детей в начале и в конце учебного года.
-
Разработка собственных пособий, картотек, упражнений, а в дальнейшем — курсов.
-
Повышение квалификации (прохождение курсов, обучений и т.д.).
-
Публикация статей в СМИ, работа с социальными сетями.
Музыкальный руководитель (ставка 1.5)
Обязанности
-
Осуществлять музыкальное воспитание и эстетическое развитие воспитанников в соответствии с программой воспитания и обучения в детском саду.
-
Работать по графику и плану, согласованному со старшим воспитателем и руководителем МБДОУ.
-
Организовывать и проводить музыкальные занятия, детские праздники, литературно-музыкальные утренники, вечера досуга в соответствии с графиком.
-
Вести индивидуальную работу с детьми, выявлять музыкально одарённых детей, проводить с ними индивидуальную работу в группе.
-
Участвовать в организации утренней гимнастики, физкультурных занятий, спортивных досугов и развлечений.
-
Принимать участие в организации игровой деятельности детей во второй половине дня, проводить музыкально-дидактические игры с пением, театрализованные игры, музыкально-ритмические игры.
-
Участвовать в подготовке педагогических советов, методических объединений, готовить отчёты по выполнению планов своей работы, сообщения из опыта работы.
-
Внедрять в практику работы с детьми передовой опыт.
-
Консультировать родителей и воспитателей по вопросам музыкального воспитания детей в семье.
-
Два-три раза в год проводить уровневую оценку музыкального развития каждого ребёнка, используя диагностическую методику по своему выбору.
Требования
Музыкальный руководитель в ДОУ должен обладать следующими профессиональными компетенциями:
-
Информационная компетентность: передача музыкальной информации детям.
-
Развивающая компетентность: развитие способностей детей, обучение их самостоятельно мыслить, стимулирование творческих проявлений.
-
Мобилизационная компетентность: умение педагога воздействовать на эмоционально-волевую сферу ребёнка.
-
Ориентационная компетентность: формирование устойчивой системы ценностных ориентаций личности.
-
Организаторская компетентность: проведение индивидуального и коллективного консультирования воспитателей, ведение кружковой работы, участие в педагогических советах.
-
Коммуникативная компетентность: умение общаться, устанавливать доброжелательные отношения с детьми, коллективом педагогов, родителями.
-
Исследовательская компетентность: стремление к самосовершенствованию и саморазвитию, пополнение профессиональных знаний и умений.
Условия
Вот некоторые условия для работы музыкального руководителя в ДОУ:
-
Музыкальный руководитель должен соответствовать требованиям профессионального стандарта «01.001 Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального, основного и среднего общего образования) (воспитатель, учитель)».
-
Музыкальный руководитель должен иметь высшее образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательной организации без предъявления требований к стажу работы.
-
Музыкальный руководитель должен пройти обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры, а также внеочередные медицинские осмотры в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
-
Музыкальный руководитель должен иметь личную медицинскую книжку с результатами медицинских обследований и лабораторных исследований, сведениями о прививках, перенесённых инфекционных заболеваниях, о прохождении профессиональной гигиенической подготовки и аттестации с допуском к работе.
-
Музыкальный руководитель должен быть без ограничений на занятие трудовой деятельностью в сфере образования, воспитания, развития несовершеннолетних, установленных статьей 351.1 Трудового кодекса Российской Федерации.
Инструктор по физической культуре (0.625 ставки)
Обязанности
Проводит обучающую работу среди воспитателей ДОУ по вопросам физического воспитания: помогает в организации двигательной активности детей, правильном распределении физических нагрузок; разрабатывает комплексы утренних гимнастик; составляет планы непосредственно образовательной деятельности по физическому развитию на свежем воздухе, оказывает помощь в организации и периодически осуществляет контроль их проведения.Требования
-
Среднее профессиональное образование в области физической культуры и спорта или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области физкультуры и спорта, доврачебной помощи.
-
Рекомендуется прохождение специальных курсов повышения квалификации при проведении занятий с детьми дошкольного возраста (3–7 лет).
-
Прохождение обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров, а также внеочередных медицинских осмотров в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
-
Отсутствие ограничений на занятие трудовой деятельностью в сфере образования, воспитания, развития несовершеннолетних, установленных статьей 351.1 Трудового кодекса Российской Федерации.